Безграничные возможности для роста своего бизнеса российские предприниматели видят на рынках Азии. Крупный бизнес успешно осваивает эту территорию уже давно. А последние несколько лет потенциал азиатского рынка привлекает и представителей МСП России.

Рейтинг «ТОП-100 выдающихся молодых предпринимателей, работающих со странами Азии» - это сообщество амбициозных людей, которые не признают границ и масштабируют свой бизнес. Они открывают филиалы своих компаний в странах Азии, либо запускают там новые проекты.

Благодаря рейтингу имена этих предпринимателей узнает вся страна. Возможно, своим примером они вдохновят тысячи молодых и начинающих предпринимателей на покорение новых рынков, развеют страхи и заблуждения относительно бизнеса с азиатами.

Если вы - предприниматель, который успешно реализует проекты в странах Азии, имеет там представительство своей компании - обязательно регистрируйтесь в качестве кандидата! Расскажите о себе и своих достижениях, личном опыте работы в странах Азии.

Рейтинг стартует 1 апреля и продлится до августа 2021 года. Имена победителей назовут в августе на церемонии награждения в рамках международного форума «СУП-2021».
Голосование до: 08.08.2021
Публикация результатов: 22.08.2021
Алексей Зюзин
№1
Нет голосов
Проголосовать
О кандидате
Должность
Основатель
Сфера деятельности
Производство
Регион
Нижегородская область
Город
Нижний Новгород
Ключевые достижения
  1. Baring Vostok инвестировал в производителя бытовой химии Synergetic в 2020 году.
  2. Алексей получил главного международного экологического сертификата ICEA.
  3. В мае 2017 года Алексей открыл офис в Шанхае и зарегистрировал там свою компанию. Средства его компании представлены в Китае на интернет-площадках JD, Tmall и Taobao, в сетях Auchan, Carrefour, HEMA, Lianhua, RT-mart, Lotus и других.
Социальные сети кандидата
О бизнесе в Азии
Компания/бренд/проект
Synergetic, бытовая химия
О бизнесе
Появление ребенка часто меняет буквально все в вашей жизни!
Так произошло и в семье Алексея Зюзина. Рождение сына заставило его задуматься о том, чем мы окружаем своих детей.

"Мы покупаем им красивую одежду, но стираем ее агрессивными химикатами. Есть ли тогда смысл в нашей заботе? Когда Алексей увидел, что даже самое простое гипоаллергенное экологичное мыло западного производства стоит в 6 раз дороже обыкновенного, он решил изменить положение дел на российском рынке".

Как говорят, если хочешь сделать что-нибудь хорошо - сделай это сам. Так, в первую очередь от личной необходимости появился бренд Synergetic, который объединил все основные потребности: качество, безопасность, ценовая доступность.

Сегодня Synergetic есть в доме не только у самого Алексея и всех членов его команды, но и у огромного числа семей по всей России.

С помощью собственного масштабного продвижения - вышел на рынок Китая.

В мае 2017 года Алексей открыл офис в Шанхае и зарегистрировал там свою компанию. Средства его компании представлены в Китае на интернет-площадках JD, Tmall и Taobao, в сетях Auchan, Carrefour, HEMA, Lianhua, RT-mart, Lotus и других.
Социальные сети бизнеса
Поделиться в социальных сетях
Проверьте правильность заполнения формы